?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

87

Навеяно недавними постами моих друзей о ЗОЖ, регулярных многокилометровых пробежках и борьбе с лишним весом )))

К недавнему Новому Году я сыто и благополучно пришел с 90 килограммами собственного веса. При этом у меня были кое-какие физкультурные нагрузки в виде футзальных встреч с приятелями несколько раз в неделю и примерно одной противной и скучной кардиотренировки в неделю - либо плавание, либо орбитрек, либо велотренажер. И вот, решив, что дальше так нельзя, я загадал одним из желаний в новогоднюю ночь, что за год надо скинуть 10 кг и встретить 2015-й с весом около 80 кг.

Зачем мне это? А за тем, что я начал храпеть, а одна из основных причин храпа - лишний вес. И второе - всякий раз, когда я набираю вес, с ним плохо справляются голеностопы и они так и норовят травмироваться при игре в футбол. Остальные издержки лишнего веса как-то меня не напрягают.


Перестал пить алкоголь, я и так его мало употреблял, ну а тут и вовсе практически исключил. Произошло все весьма органично, ностальгии нет, в бар на своей кухне смотрю равнодушно. Единственное о чем думаю- еще с прошлого года задолжал моему хорошему приятелю самбуковую вечеринку ))), а с долгами ходить не хочется. Но надо отметить, что я не вводил строго сухого закона для себя, а решил не пить когда можно не пить. После возвращения из Бакуриани я только два раза выпил белого сухого вина, больше не хочется. Так что, Денис, с моим самбуковым долгом не все так безнадежно!
Второе - я стараюсь не есть вечером. Только пью воду, иногда обезжиренный кефир, иногда кислые яблоки или цитрусовые.
Третье - стал строже следить за тем, чтобы выпивать положенные полтора литра воды. Смущает, что так и не понятно мне до сих пор, засчитывается ли зеленый чай без сахара в это количество обязательной жидкости или нет. Большинство источников говорит, что засчитывается. С учетом чая у меня получается вообще не меньше двух литров. И тут же скажу, что начинаю утро со стакана горячей воды. О, кстати, очень прикольно прислушиваться к тому, что происходит внутри организма после этого стакана, я его прям чувствую как он растекается во мне.
Четвертое - еще немного увеличил спортивные нагрузки. Теперь играю в мини-футбол 3-4 раза в неделю и стараюсь не меньше двух раз в неделю ходить на кардио, в основном это скучное плавание.

Результат на сегодняшний день вынесен в заголовок поста. Минус три килограмма. Скажу честно, они дались достаточно легко. Правда, последние пару недель я застрял на этой цифре, но у меня есть еще чем на нее надавить, потенциал есть! Во-первых, минимум один час в день у меня начинает забирать зарождающийся сад около дома. Время уходит на полив и ухаживание за деревьями. Этот час буду забирать у ноутбука ))). Во-вторых, скоро карповый сезон начинается, да здравствует любимое активное хобби! В-третьих, скоро сезон овощей и фруктов, я запросто могу быть сытым и получать удовольствие от зелени, простых салатов и сыров типа сулугуни или брынзы. В-четвертых, большой резерв кроется в сокращении потребления всяких сладостей, кондитерских и конфетных. В-пятых, надо уже отказываться по возможности от свинины в пользу говядины и, изредка, баранины. Ну и рыбы, конечно, жаль только, что после армии, где она была принудительно и ежедневно, я ее не очень люблю.
Еще подумываю по утрам бегать (прям не каждый день, но время от времени хочется) и купить велосипед.

В общем, ничего мучительного, военного и запредельного.

Нередко можно прочитать и о более выдающихся результатах в избавлении от лишнего веса. Но, будучи близким к медицине, склонен согласиться с мнением, считающим вредным похудение больше, чем на 10% от своего веса в год. Причина в том, что печени очень трудно справляться с выведением такого количества чистого жира через себя. В моем случае это примерно 1 килограмм в месяц.

Вот такой пост без комплексов ))) Я его написал больше для себя, чтоб как-то отслеживать ситуацию, хотя, повторюсь, отношусь к похудению без фанатизма и не как к самоцели. Но. если кому есть что сказать полезное, выслушаю с удовольствием!
Да, поглумиться тоже не запрещено! ))))))

Всем - здоровья!

PS. Мне тут бдительные граждане припомнили несколько рюмок коньяка 9 марта, когда мы снимали процесс приготовления плова. Было дело! )))

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vikrep
Mar. 26th, 2014 12:07 pm (UTC)
Хорошее начало!
Покупай велосипед. Устроим покатушки! )))
inbo70
Mar. 26th, 2014 12:11 pm (UTC)
Велосипед (как и утренняя пробежка) не улучшит показателей похудения так как подменит. например, плавание.
Но велосипед мне и вправду хочется, так что жди! )))
vikrep
Mar. 26th, 2014 12:18 pm (UTC)
Я не имел ввиду улучшения показателей похудения. А вот разнообразить процесс кардиотренировки хорошими видами лесных тропинок можно! И клещи )))))))

Edited at 2014-03-26 12:18 pm (UTC)
inbo70
Mar. 26th, 2014 12:20 pm (UTC)
Клещи, да!
Ждем Юру в каментах! )))))))))))
iuriyshevchenko
Mar. 26th, 2014 03:01 pm (UTC)
Клещи они сука страшыне-)))
radistka_kity
Mar. 26th, 2014 12:25 pm (UTC)
Зеленый чай не считается чистой водой :))
и если считать от веса (есть такая методика) :)) тебе надо почти 2 литра чистой воды в день :))
Но на самом деле по самочувствию.. много воды потребует приема дополнительных минеральных добавок :))
Если что - обращайтесь :)) (у меня лучшая подруга фитнес-тренер.... все знает :))
inbo70
Mar. 26th, 2014 12:39 pm (UTC)
о, красивые девчонки подтянулись!
Спасибо!
Да, ты права, надо пить 5% от веса, то есть 1,8 литра. Прибавлю, мне несложно.
Про зеленый чай расстроила (((
marinavalker
Mar. 26th, 2014 03:09 pm (UTC)
Такое чувство, что-то у тебя ля западает, Андрей :)
5% от 90 = 4,5 литра.
inbo70
Mar. 26th, 2014 03:11 pm (UTC)
Ой, точно!
2%!
marinavalker
Mar. 26th, 2014 03:14 pm (UTC)
Ура, вот это приятная новость, мне, значит, всего литр :) Ну с этим я как-нибудь справлюсь :)
inbo70
Mar. 26th, 2014 03:19 pm (UTC)
Утром чашку горячей воды, вот уже 200 мл. После тренировки бутылочу 0.75 воды - почти литр в сумме. Ну и по ходу дня...
Какому бы диетологу заплатить, чтобы зеленый чай разрешил засчитывать?! ))))))))))))

Кстати, про еду я давно знал, что нельзя сразу есть. Более того, иногда можно услышать, что и пить час нельзя.
Боюсь прослыть дилетантом, но тут, как мне кажется, две взаимоисключающие ситуации. Для похудения воду нельзя пить сразу, ну там пару полуглоточков, не больше. А для ЗОЖ вода полезна. Поэтому думаю, что надо воздерживаться сразу после тренировки все же.
marinavalker
Mar. 26th, 2014 03:27 pm (UTC)
а я наоборот, холодную воду пью, мне когда-то объяснили, что вода обязательно должна быть холоднее температуры тела, для того, чтобы запускать все процессы. Думаю, речь идет о перистальтике в первую очередь. Я пью стакан и начинаю йогу, потом еще стаканчик, и еще. Пока занимаюсь, она там внутри переливается, и это называется "внутреннее умывание". Примерно через час, к концу занятия, вода проходит весь цикл. Можно выезжать по делам :)
inbo70
Mar. 26th, 2014 03:31 pm (UTC)
Познавательно! ))))
andy_pix
Mar. 26th, 2014 12:36 pm (UTC)
интересно)
весной прошлого года я озаботился тем же вопросом ;)
мне за весну/лето удалось сбросить 12 кг и вернуться к "своему" весу, а а сейчас просто его поддерживаю )))

замечу только одно - физ. нагрузки ни к чему не приведут без нормализации питания

inbo70
Mar. 26th, 2014 12:41 pm (UTC)
да я питаюсь нормально. Стараюсь хорошими продуктами, приготовление - домашнее. Полуфабрикатов почти нет.
Кстати, надо вот научиться есть меньше, пусть и чаще. В этом тоже потенциал.

Спасибо за совет!
andy_pix
Mar. 26th, 2014 12:57 pm (UTC)
майонез, жареное, жирное, печеньки/булочки, пепси/фанта/пиво - это всё лучше исключить
а сахар/соль минимизировать

да, порции меньше - вставать из-за стола надо с чувством лёгкого голода, а не как всегда ;)
и да, велосипед значительно лучше велотренажёра ))))
inbo70
Mar. 26th, 2014 03:15 pm (UTC)
Майонез не ем практически, жареное раз в неделю (мясо и рыба в основном в запеченом виде), пепси/фанта/пиво - нет, печеньки и булочки нет, но вот конфеты и варенье - да! )))
Порции поменьше - это да, надо себя переучивать. Не сказать, что я чересчур сытым заканчиваю трапезу, но и через 3-5 часов голодным себя не чувствую. Надо уменьшать.
marinavalker
Mar. 26th, 2014 02:58 pm (UTC)
Йес, мне нравится тематика наших постов :)))
Я б еще бы много чего написала, но у меня ограничение на компьютер и больший риск того, что сочинение сложного поста вызовет желание покурить. Поэтому оттягиваю.

Просто поделюсь актуальной для меня информацией (вчера узнала) - для уменьшения веса после тренировки в течение полутора часов нельзя есть. Я то думала, выложился на все сто, имеешь права компенсировать, восстановить баланс, ан нет. Полтора часа только вода. Вода обязательно, разумеется.

iuriyshevchenko
Mar. 26th, 2014 03:07 pm (UTC)
По мино того что ты написал , тебе нужно с железом работать. Чередовать кардио с силовой работь. Футбол это так отмазочка. Так жесткая диеат , без жиров.
Система такая :
Пн. 2 часа железо
Вт 1 час кардио
Ср отдых
Чт 2 часа желехо
Пт 1 час кардио (я хочу обратить внимание не меньше часа беспрервыной работы а не отмазки)
Сб масаж или банька через неделю.

По тенингу нужно смотреть вот это:http://www.youtube.com/watch?v=Aq8D-f4wERs&list=PL4F1AA7ED64ED18EB

По питанию, нужно смотреть вот это:http://www.youtube.com/watch?v=VY4T_BUFzJI&list=PLr11vmij6LJHi1vJGEPvpfTo2gJADzvSs



А то он не пьет и футбольчик играет , отмазки это все.

Edited at 2014-03-26 03:08 pm (UTC)
inbo70
Mar. 26th, 2014 03:10 pm (UTC)
Да ну, а потом у меня все будут спрашивать, как у тебя в прошлом году - Андрей, ты что, заболел? Плохо выглядишь ))))))

Моя цель - похудение через оптимизацию образа жизни, а не через истязания!
О, новую классную отмазку придумал!
iuriyshevchenko
Mar. 26th, 2014 06:04 pm (UTC)
Тогда у тебя ничего не получится. С возрастом , нужно в 2 раза больше "пахать" в зале. Вот первый комент я написал перед кроссом , а этом пишу уже после. Тольок дисциплина и регуляность занятий + строгость в диете дадут результаты. Кстати кроме того что ты будешь плохо выглядеть у тебя еще и анализы станут лучше, такое истизание хорошо влияет здоровье.

Edited at 2014-03-26 06:07 pm (UTC)
inbo70
Mar. 26th, 2014 06:18 pm (UTC)
Юрчик, я же тебе предлагал серьезный спор по поводу моих 80 кг к концу этого года, а ты отказался, а теперь опять ты предрекаешь, что у меня ничего не получится.
Все у меня получится и без истязаний, с легкостью и удовольствием!
iuriyshevchenko
Mar. 26th, 2014 06:33 pm (UTC)
Я скопировал комент! Что бы ты не удалил. Под Новый год буду тебя зарачивать крепко-)))
inbo70
Mar. 26th, 2014 06:38 pm (UTC)
сначала поспорь со мной на дорогой объектив, потом будешь иметь право припоминать )))))))))
(no subject) - NastyWinchester - Mar. 29th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
youzhick
Mar. 31st, 2014 02:07 pm (UTC)
А плавание в каком режиме? Для сброса веса это, в общем, одно из самых малопродуктивных занятий. И чтобы плавание было реально тренировкой, а не послеобеденным моционом, надо очень серьезно угребаться.

Я в течение 8 лет очень активно плавал, и оно, в целом хорошо разминало организм, но вес снижать вообще ни разу не помогало :)
inbo70
Mar. 31st, 2014 02:10 pm (UTC)
привет, Миша!
Ну, плавание скорее не как способ похудеть, а как необходимая разгрузка позвоночника после футбола.
То есть, плавание - лучше, чем на диване лежать или в кресле сидеть )))
youzhick
Mar. 31st, 2014 02:14 pm (UTC)
А, ну, в таком смысле, конечно, лучше - эт не поспоришь :)
inbo70
Mar. 31st, 2014 02:22 pm (UTC)
На самом деле я не очень люблю насилия над собой, поэтому, что касается спорта, то хочу достичь уровня - каждый день активность. Отталкиваюсь от мини-футбола, потому что тренировки в фиксированное время. В остальные дня кардио, в т.ч.и плавание.
Похудения хочу достичь за счет отказа от алкоголя тогда, когда он необязателен, и за счет продуманного и сбалансированного питания.
И то, подхожу философски ;)
youzhick
Mar. 31st, 2014 02:29 pm (UTC)
Во! Философский подход к похудению - это по-нашему :)
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com